АНО ВО "Гуманитарный институт" (г. Москва)

Первое и второе высшее образование по доступным ценам. Более 20 лет в сфере образования!

129626, Центральный федеральный округ, г. Москва, 1-я Мытищинская, д. 23,
8(495)682-21-73, 8(495)971-59-31, rektorat@huminst.ru, www.huminst.ru

Филиал, реализующий образовательную деятельность, в Улан Удэ.

25 сентября 2021 года (сб) c 11:00 до 14:00

Психологическая мастерская "ЭГО" и
Центр психологического образования
АНО ВО "Гуманитарный институт" г. Москва
приглашает вас на бесплатный семинар по теме:

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
(от 6 до 11 лет включительно)

По мнению американского врача-психотерапевта Элизабет Кюблер-Росс, здоровье человека можно представить в виде круга, состоящих из 4 квадратов: физического, эмоционального, интеллектуального и духовного.

Психический, или эмоциональный, составляющий компонент здоровья не менее важен, чем физический. Известен тот факт, что здоровье ребенка напрямую связано с его душевным равновесием, эмоциональным благополучием и, в целом, с развитием личности. Ребенок, находящийся в спокойном, уравновешенном состоянии, меньше болеет, легче переносит случившиеся заболевания, быстрее выздоравливает. В то же время, эмоциональное перенапряжение у ребенка, чрезмерные переживания, стрессы, а также многие другие факторы могут привести к появлению невроза у ребенка.

Эмоциональное благополучие это состояние душевного благополучия. Основным условием душевного благополучия является спокойная и доброжелательная обстановка, создаваемая благодаря постоянному присутствию родителей, которые внимательно относятся к эмоциональным потребностям ребенка.

Для кого этот семинар:

Этот семинар для тех, кого волнуют вопросы:
Счастлив ли мой ребенок?
Как понять, что есть проблема?
Какое эмоциональное состояние у моего ребенка в семье сейчас?
Кто хочет повысить уровень эмоционального благополучия ребенка, но не знает как именно!

Содержание семинара:

Мы разберем признаки эмоционального благополучия и неблагополучия детей.
- Вы узнаете темперамент вашего ребенка и способы наиболее эффективного взаимодействия, с учетом общих потребностей и индивидуальных особенностей ребенка.
- Проясните как повышать уровень эмоционального благополучия ребенка.
- В конце семинара вы получите результаты диагностики текущего уровня эмоционального состояния вашего ребенка в семье (ребенку надо будет нарисовать свою семью, а вам прикрепить рисунок и ответы на доп вопросы скинуть на электронную почту психолога Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., инструкция по выполнению рисунка ниже), диагностика анонимна и добровольна.

Инструкция:

Пожалуйста, попросите ребенка:
Нарисуй свою семью, где все заняты обычным делом".
Отметьте отдельно на листочке:
а) последовательность рисования деталей;
б) паузы более 15 секунд;
в) стирание деталей;
г) спонтанные комментарии ребенка.
После того как ребенок нарисует , спросите, пожалуйста:
1. Скажи, кто тут нарисован?
2. Где они находятся?
3. Что они делают? Кто это придумал?
4. Им весело или скучно? Почему?
5. Кто из нарисованных людей самый счастливый? Почему?
6. Кто из них самый несчастный? Почему?
И дополнительные 6 вопросов:
1. Представь себе, что ты имеешь два билета в цирк. Кого бы ты позвал с собой?
2. Представь, что вся твоя семья идет в гости, но один из вас заболел и должен остаться дома. Кто он?
3. Ты строишь из конструктора дом (вырезаешь бумажное платье для куклы), и у тебя не получается. Кого ты позовешь на помощь?
4. Ты имеешь .... билетов (на один меньше, чем членов семьи) на интересную кинокартину. Кто останется дома?
5. Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем бы ты хотел там жить?
6. Ты получил в подарок интересную игру. Вся семья села играть, но вас одним человеком больше, чем надо. Кто не будет играть?
Внимание, не проявляйте негативные реакции или сильное удивление к рисунку и ответам на вопросы, не помогайте рисовать и не подсказывайте, не направляйте ответы. Пожалуйста, подпишите листы своим ником, сфотографируйте листок с рисунком и листок с ответами и прикрепите в форму регистрации на семинар.

Ведущий – практикующий психолог, магистр психологии по программе "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальной ситуации" МГППУ - Фирстова Серафима.


НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

МЕСТО проведения: Гуманитарный институт (г.Москва)
Адрес: Москва, ул. 1-ая Мытищинская, д.23, аудитория 404.
Адрес сайта: http://гуманитарный-институт.рф
Контактный телефон по вопросам участия: 8-977-979-29-70

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ !