Вестник Гуманитарного института
Вышел третий номер научно-аналитического журнала "Вестник Гуманитарного института" - №3(17) 2015.
Первое и второе высшее образование по доступным ценам. Более 20 лет в сфере образования!
129626, Центральный федеральный округ, г. Москва, 1-я Мытищинская, д. 23,
8(495)682-21-73, 8(495)971-59-31, rektorat@huminst.ru, www.huminst.ru
Филиал, реализующий образовательную деятельность, в Улан Удэ.
Вышел третий номер научно-аналитического журнала "Вестник Гуманитарного института" - №3(17) 2015.
С 01.12.2015 по 01.02.2016 всем пользователям ЭБС «Университетская библиотека онлайн» предоставляется бесплатный доступ к базе аттестационных тестов на учебном портале Moodle.
13 ноября 2015 г. студенты и сотрудники Гуманитарного института (г.Москва) приняли участие во Всероссийской конференции «Опыт разработки и апробации новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия» (по результатам реализации проекта ФЦПРО).
Гуманитарный институт (г. Москва) 17.11.2015 г. принял активное участие в заседании Рабочей группы Минобрнауки России (по исполнению Плана мероприятий по формированию научно-образовательной базы в интересах контрольно-надзорных органов, в том числе обеспечивающей подготовку и регулярную переподготовку кадров).
15 сентября 2015 года на экономическом факультете состоялась встреча студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки «Экономика», «Менеджмент» с д.э.н., проф. Свешниковым Юрием Александровичем, сотрудником кафедры экономики ГОУ Институт развития дополнительного профессионального образования.
23 октября 2015 г. представители Гуманитарного института (г.Москва) приняли участие в круглом столе Комитета Государственной Думы по образованию на тему «Правовое обеспечению единства образовательного пространства Российской Федерации».
На круглом столе были обсуждены конкретные пути достижения единства образовательного пространства Российской Федерации.